Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области

Лабыгин Андрей Николаевич

Смотрите новости за:
  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв (1)
  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

01 октября

Привлечение экспертов, специалистов и переводчиков при проведении налогового контроля

Привлечение экспертов, специалистов и переводчиков при проведении налогового контроля нельзя квалифицировать в качестве закупок товаров (работ, услуг) для государственных и нужд.

 

Налоговый кодекс РФ предусматривает возможность в необходимых случаях привлекать на договорной основе эксперта, специалиста и переводчика для участия в проведении налогового контроля, в том числе при осуществлении выездных налоговых проверок.

 

В письме ФНС России от 21.08.2015 №АС-4-2/14811 "О реализации положений ФЗ от 5.04.2013 №44-ФЗ при проведении налогового контроля" сообщается, что соответствующие работы (услуги) осуществляются указанными лицами в целях защиты интересов общества и государства, защиты личности, прав и свобод человека и гражданина.

 

В этой связи их нельзя квалифицировать как работы (услуги) в качестве закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Следовательно, положения Закона о контрактной системе в сфере закупок для государственных (муниципальных) нужд к лицам, привлекаемым в процесс осуществления налогового контроля, не применяются.