Смотрите новости за:
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
15 марта
В Приангарье стартовал месячник защиты прав потребителей
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области проводит его в целях повышения качества и культуры обслуживания населения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, а также для содействия правовому просвещению граждан.
Начиная с сегодняшнего дня и по 15 апреля будет работать «горячая линия», куда каждый житель области может представить информацию о фактах нарушения прав потребителей. Сделать это можно каждый будний день с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, позвонив по телефону 8(3952)24-38-14. При передаче информации необходимо назвать свои фамилию, имя, отчество и адрес места жительства, а также наименование и адрес объекта торговли, общепита или бытового обслуживания, где были нарушены права потребителей.
Фото: op-don.ru