янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
Приглашаем предпринимателей Иркутской области к участию в проекте "Бизнес в антикризисе"
Задачей проекта "Бизнес в антикризисе" является формирование сообщества активных предпринимателей, способных противостоять нынешнему кризису, а также широкое обсуждение конкретных антикризисных идей. Проект призван разобраться, как ведет себя бизнес в сложной экономической ситуации. Рассказывайте свои идеи и голосуйте за чужие!
Проект "Бизнес в антикризисе" включает в себя два этапа:
1. Телефонный опрос 2000 предпринимателей на две большие темы:
– Как влияет кризис на их бизнес;
– Как они реагируют на кризис.
2. Формирование на платформе КраудСпейс сообщества активных предпринимателей и организацию их совместной работы по трем темам:
– Время, вперед! Антикризисные идеи и советы бизнесу;
– Герои нашего времени. Истории успешного противостояния кризису;
– Что делать? Задачи и рекомендации государству.
Самые интересные результаты и лучшие участники проекта будут представлены на завтраке Сбербанка "Кризис: мифы и реальность. Что делать?" в рамках Петербургского международного экономического форума 19 июня 2015 года. Проект проходит в мае – июне. Его результаты будут открыты для публикаций и доступны на сайте fom.ru.
Опрос предпринимателей покажет, с какими проблемами сталкивается бизнес в целом, какие решения находит, какие настроения преобладают в бизнес-среде. В рамках социальных коммуникаций будет налажен обмен конкретными эффективными практиками противостояния кризису, историями успеха, будут сформулированы главные задачи, которые сегодня необходимо решать государству.
"Только создав систему постоянного взаимодействия бизнеса и государства для обмена опытом и совместного поиска решений, можно выйти из сумрака кризиса в свет антикризиса", – говорит директор по развитию ФОМ Кирилл Брылев.
Организатор – ФОМ, генеральный партнер – Сбербанк, стратегический партнер – PwC, деловой партнер – АСИ, информационные партнеры – Россия-24, Интерфакс, Коммерсантъ, Деловая среда.
Организаторы о проекте
Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка:
"Кризис – это время перемен, заставляющее всех выходить из "зоны комфорта" и адаптировать свои стратегии к новым условиям. Многое будет зависеть от того, насколько активную позицию займет бизнес. Важно знать о каждой истории успеха, удачном бизнес-решении и чутко следить за настроениями бизнеса в это непростое время. Поделиться хорошей идеей и позитивным опытом – значит изменить общую экономическую среду для всех. В анализе успешного опыта – основной смысл проекта "Бизнес в антикризисе". Мы планируем подробно обсудить его результаты на традиционном завтраке Сбербанка в рамках ПМЭФ-2015 "Кризис: мифы и реальность. Что делать?"
Александр Ослон, президент ФОМ:
"Много людей согласны с тем, что кризис – это окно возможностей. Немало предпринимателей уже открыли для себя это окно. И еще больше тех, кто пока только заглядывает в него. Наш проект – для самых активных из них: им надо высказаться и услышать друг друга. Чтобы общим стал не только кризис, но и антикризис".
Игорь Лотаков, управляющий партнер PwC:
"Говорят, что оптимисты изобретают самолеты, а пессимисты - парашюты. Мы – реалисты, и в сложных экономических условиях помогаем и тем, и другим. Безвыходных ситуаций не бывает. Надо только точно определить приоритеты и, несмотря ни на что, добиваться поставленных целей. Лучшие участники проекта — наша аудитория".
Андрей Никитин, генеральный директор АСИ:
"Сейчас для бизнеса время нестандартных и непростых решений, от эффективности которых зависит дальнейшее движение вперед. Какие это решения, в чем их ценность и какова цена – ответов на эти вопросы мы очень ждем от предпринимателей. Таким образом мы сможем понять, что еще необходимо сделать для улучшения условий ведения бизнеса и как актуализировать государственную повестку".
Контактная информация:
Мария Карпушина, директор по работе с клиентами
karpushina@crowdspace.ru
+7 (916) 972 97 59
+7 (495) 620 62 12
Справка
Группа ФОМ – предоставляет услуги в сфере социологических исследований и комплексных коммуникационных решений. Включает в себя одну из старейших российских опросных организаций НКО Фонд «Общественное мнение» (на рынке с 1992 года), ее «дочку» ООО «инФОМ» (коммерческие опросы и исследования), а также две молодые компании: ООО «ФОМру» (стратегия, разработки и коммуникации в digital) и ООО «краудФОМ» (социальная платформа для краудсорсинговых проектов). Группа создает синергию трех ключевых современных социально-коммуникационных технологий и предлагает решения, основанные на изучении, концентрации и практическом применении социальной энергии в различных сферах бизнеса, государственного управления, культуры и общества.
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
PwC в России предоставляет услуги в области аудита и бизнес- консультирования, а также налоговые и юридические услуги компаниям разных отраслей. В офисах PwC в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Южно-Сахалинске и Владикавказе работают более 2 600 специалистов. Мы используем свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса. Под «PwC» понимается сеть PwC и/или одна или несколько фирм, входящих в нее, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Глобальная сеть PwC объединяет более 195 000 сотрудников в 157 странах.
АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» оказывает поддержку коммерческим, социальным и инфраструктурным проектам в части преодоления административных барьеров, привлечения софинансирования (через финансовые институты и институты развития) и содействия регионам РФ в тиражировании лучших практик. Отдельное направление – организация работы по предпринимательским инициативам, направленным на улучшение инвестиционного климата (в рамках Национальной предпринимательской инициативы). В частности, подготовка предложений по совершенствованию систем таможенного и налогового регулирования, упрощению разрешительных, регистрационных и контрольно-надзорных процедур, поддержке экспорта и расширению спроса на продукцию российских компаний, а также обеспечению предпринимателей квалифицированными кадрами.