- янв (1)
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
Региональный Центр поддержки предпринимательства предоставляет возможность компенсации затрат на участие в выставках-ярмарках
Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области» предоставляет возможность малым и средним предприятиям компенсировать затраты их организацию и участие в выставках и ярмарках, проводимых на территории России.
Компенсация затрат на участие производится из расчета 5 тыс. рублей за одного участника выставки – сотрудника предприятия. Приведем пример:
"Компания участвовала в одной из выставок в Иркутске или других городов России в 2015 году. Затраты на проведение выставки-ярмарки составили:
- аренда оборудованной площади - 33 тыс. рублей;
- аренда витрины - 2 тыс. рублей;
- регистрационные взносы - 6 тыс. рублей.
Количество участников выставки от компании - четыре человека.
Итого затраты составили: 33 000 + 2 000 + 6 000 рублей = 41 000 рублей. 4 участника выставки * 5 000 рублей = 20 000 рублей Фонд вернет".
Для получения компенсации на участие, необходимо предоставить следующие документы:
- Договор с Фондом «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области» об участии в выставке или ярмарке;
- Заверенные копии документов, подтверждающих участие в мероприятии:
- договор оказания услуг;
- акт оказанных услуг, платежное поручение (при безналичном расчете);
- кассовый и товарный чек (при наличном расчете);
- приказы о направлении работника (работников) в командировку либо приказ об утверждении количества работников, участвующих в мероприятии.
3. Реестр лиц, принявших участие в мероприятии, заверенный подписью и печатью исполнителя (по форме Фонда);
4. Акт оказанных услуг между Фондом и исполнителем.
Более подробную информацию можно получить по адресу: Иркутск, ул.Рабочая, 2а, оф. 421,422 или по тел: 8(3952) 500-727.
Фото - ИМВК "СибЭкспоЦентр"