янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
- сен (2)
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
Привлечение экспертов, специалистов и переводчиков при проведении налогового контроля
01
Октября
Привлечение экспертов, специалистов и переводчиков при проведении налогового контроля нельзя квалифицировать в качестве закупок товаров (работ, услуг) для государственных и нужд.
Налоговый кодекс РФ предусматривает возможность в необходимых случаях привлекать на договорной основе эксперта, специалиста и переводчика для участия в проведении налогового контроля, в том числе при осуществлении выездных налоговых проверок.
В письме ФНС России от 21.08.2015 №АС-4-2/14811 "О реализации положений ФЗ от 5.04.2013 №44-ФЗ при проведении налогового контроля" сообщается, что соответствующие работы (услуги) осуществляются указанными лицами в целях защиты интересов общества и государства, защиты личности, прав и свобод человека и гражданина.
В этой связи их нельзя квалифицировать как работы (услуги) в качестве закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, положения Закона о контрактной системе в сфере закупок для государственных (муниципальных) нужд к лицам, привлекаемым в процесс осуществления налогового контроля, не применяются.