янв
фев
мар
апр
- май (1)
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
- сен (1)
окт
ноя
дек
- янв (1)
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
В Иркутске утром 2 апреля водители некоторых маршрутных такси устроили забастовку и не вышли в рейс
В Иркутске утром 2 апреля водители некоторых маршрутных такси устроили забастовку и не вышли в рейс. Горожане пересаживаются на троллейбусы, трамваи и автобусы.
Иркутяне пишут в социальных сетях, что утром было сложно уезжать из микрорайона Ново-Ленино – там не вышли на линию маршруты №30 и №14, из Юбилейного – на остановку не пришли маршрутки № 2 и 2К. Еще хуже пришлось жителям Синюшиной горы – там не вышел в рейс маршрут №10. Из микрорайона Солнечный не поехали маршрутки №16К. Всего в рейс по предварительной информации не вышли 18 маршрутов.
Напомним, 17 декабря иркутские перевозчики подали документы в службу по тарифам Иркутской области для пересмотра тарифа на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в Иркутске.
25 марта от службы пришел ответ, в котором было сказано, что основания для рассмотрения представленных расчетных материалов отсутствуют.
«В письме отказ мотивирован тем, что среди представленных перевозчиками документов отсутствуют договоры на обслуживание конкретных автобусных маршрутов с расписанием движения, которые должны быть заключены с управлением транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска, – прокомментировал бизнес-омбудсмен Приангарья Алексей Москаленко. – Но при этом, хочу отметить, в перечне необходимых документов, которые перевозчики должны предоставить для смены тарифов согласно постановлению правительства Иркутской области, эти договоры не значатся».
Кроме того, служба по тарифам в письме указывает, что в реестре маршрутов регулярных перевозок пассажиров на территории Иркутска отсутствует маршрут № 80К, по которому работают три перевозчика из числа обратившихся в службу.
Напомним, цена за проезд в Иркутске не поднимается уже почти шесть лет и составляет 12 рублей.
Горожане активно откликнулись на транспортный коллапс. При этом мнения иркутян разделились – кто-то поддерживает перевозчиков, а кто-то, напротив, считает, что в городе нужно дать шанс развитию муниципального транспорта.
«Цены на продукты и ГСМ поднялись. Квартплата увеличилась. Солидарна с водителями. Солидарна и с пассажирами относительно старых, грязных и небезопасных автобусов», – написала пользователь Виолетта Литвинцева.
«Наказать бастующих водителей!!!! Увольнять да и все, найдутся другие, кто захочет работать! И муниципальному транспорту привет!», – пишет Chaki.
«Водителей, не желающих работать, уволить, транспортные средства – на штраф-площадку. Свято место пусто не бывает», – написал пользователь с ником Malkin.