Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области

Лабыгин Андрей Николаевич

Смотрите публикации за:
  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май (1)
  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен (1)
  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв (1)
  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

02 апреля

В Иркутске утром 2 апреля водители некоторых маршрутных такси устроили забастовку и не вышли в рейс

В Иркутске утром 2 апреля водители некоторых маршрутных такси устроили забастовку и не вышли в рейс. Горожане пересаживаются на троллейбусы, трамваи и автобусы.

Иркутяне пишут в социальных сетях, что утром было сложно уезжать из микрорайона Ново-Ленино – там не вышли на линию маршруты №30 и №14, из Юбилейного – на остановку не пришли маршрутки № 2 и 2К. Еще хуже пришлось жителям Синюшиной горы – там не вышел в рейс маршрут №10. Из микрорайона Солнечный не поехали маршрутки №16К. Всего в рейс по предварительной информации не вышли 18 маршрутов.

Напомним, 17 декабря иркутские перевозчики подали документы в службу по тарифам Иркутской области для пересмотра тарифа на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в Иркутске.

25 марта от службы пришел ответ, в котором было сказано, что основания для рассмотрения представленных расчетных материалов отсутствуют.

«В письме отказ мотивирован тем, что среди представленных перевозчиками документов отсутствуют договоры на обслуживание конкретных автобусных маршрутов с расписанием движения, которые должны быть заключены с управлением транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска, – прокомментировал бизнес-омбудсмен Приангарья Алексей Москаленко. – Но при этом, хочу отметить, в перечне необходимых документов, которые перевозчики должны предоставить для смены тарифов согласно постановлению правительства Иркутской области, эти договоры не значатся».

Кроме того, служба по тарифам в письме указывает, что в реестре маршрутов регулярных перевозок пассажиров на территории Иркутска отсутствует маршрут № 80К, по которому работают три перевозчика из числа обратившихся в службу.

Напомним, цена за проезд в Иркутске не поднимается уже почти шесть лет и составляет 12 рублей.

Горожане активно откликнулись на транспортный коллапс. При этом мнения иркутян  разделились – кто-то поддерживает перевозчиков, а кто-то, напротив, считает, что в городе нужно дать шанс развитию муниципального транспорта.

«Цены на продукты и ГСМ поднялись. Квартплата увеличилась. Солидарна с водителями. Солидарна и с пассажирами относительно старых, грязных и небезопасных автобусов», – написала пользователь Виолетта Литвинцева.

«Наказать бастующих водителей!!!! Увольнять да и все, найдутся другие, кто захочет работать! И муниципальному транспорту привет!», – пишет Chaki.

«Водителей, не желающих работать, уволить, транспортные средства – на штраф-площадку. Свято место пусто не бывает», – написал пользователь с ником Malkin.

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22