янв
фев
мар
апр
- май (1)
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
- сен (1)
окт
ноя
дек
- янв (1)
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
Водители 7 автобусных маршрутов не вышли на работу в Иркутске
Таким образом они выражают свое несогласие с недавним решением службы по тарифам об отказе в повышении стоимости проезда.
Город стоит и опаздывает на работу. Как выяснилось, сразу несколько водителей автобусов и маршруток не вышли на работу. Так иркутяне не увидели с утра автобусы № 30, 28, 64, 4К, 7 и 10. Как заявляют сами водители, они не вышли на маршрут по техническим причинам. Однако, вероятно, таким образом они выражают свое несогласие с недавним решением службы по тарифам об отказе в повышении стоимости проезда, ведь автомобилисты недовольны низкой стоимостью проезда.
- Возможно, тогда власти поймут, что значит оставить город без автобусов, - заявляют маршрутчики.
Напомним, служба по тарифам Иркутской области отказала перевозчикам Иркутска в повышении стоимости проезда в общественном транспорте. По решению службы, стоимость проезда в общественном транспорте Иркутска останется на уровне 12 рублей.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Алексей Москаленко проводит правовой анализ ответа службы по тарифам Иркутской области. Бизнес-обмудсмен региона считает, что власти не хотят идти на диалог с владельцами маршрутов. Официальная формулировка отказа службы — отсутствие у некоторых перевозчиков договоров с мэрией.
- В письме отказ мотивирован тем, что среди представленных перевозчиками документов отсутствуют договоры на обслуживание конкретных автобусных маршрутов с расписанием движения, которые должны быть заключены с управлением транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска, – рассказывает бизнес-омбудсмен Алексей Москаленко. – Но при этом, хочу отметить, в перечне необходимых документов, которые перевозчики должны предоставить для смены тарифов согласно постановлению Правительства Иркутской области № 103-пп "Об утверждении Положения о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа…", эти договоры не значатся.
Кроме того, служба по тарифам в своем письме указывает, что в реестре маршрутов регулярных перевозок пассажиров на территории города Иркутска отсутствует маршрут № 80К, по которому работают 3 перевозчика.
- Полагаю, служба имеет в виду то, что для рассмотрения документов не хватает необходимого количества перевозчиков, поскольку 3 из 10-ти обратившихся работают на незарегистрированном в реестре маршруте, - добавил Алексей Москаленко. – Для изменения же тарифа, как прописано в Положении, письменное заявление и пакет документов должны подать не менее 10-ти перевозчиков. Но пока нельзя сказать точно, что именно имеется в виду – в настоящее время мы проводим правовой анализ всех документов. Если будет установлено нарушение процедуры изменения тарифов со стороны службы, то мы примем соответствующие меры. Для начала направим в адрес службы по тарифам заключение с указанием допущенных нарушений прав предпринимателей и способа их устранения.
Также Алексей Москаленко отметил, что по разным причинам представители службы по тарифам и иркутской городской администрации не принимали участие в заседании рабочей группы по защите прав перевозчиков. А нормы, содержащиеся в положении, по его мнению, создают административные барьеры, препятствующие пересмотру цен на транспортные услуги по всей Иркутской области.
- Поэтому в середине марта, в рамках участия в оценке регулирующего воздействия (ОРВ), мы направили в министерство экономического развития Иркутской области свои предложения по изменению этого постановления, - рассказад омбудсмен.